МОУ "Новомоньинская СОШ"
д. Новая Монья, Селтинский район, Удмуртская Республика
  • О школе

    Краткое наименование: МОУ "Новомоньинская СОШ"

    Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новомоньинская средняя общеобразовательная школа" Селтинского района Удмуртской Республики

    Всего школе 11 классов–комплектов. Все классы общеобразовательные. Классы располагаются в типовых помещениях, наполняемость составляет около 9 учеников. Снижение количества учащихся в школе связано с социальными и демографическими проблемами.

    Школа укомплектована педагогическими кадрами. Преподавание ведется по всем предметам

              

      Из 19 педагогов школы имеют:

    - звание «Почетный работник общего образования – 1 чел.;

    - грамоту Министерства образования и науки РФ – 1 чел.;

    - грамоту Министерства образования и науки УР – 10 чел.;

    - Почетную грамоту Госсовета УР – 5 чел.;

    -  высшую квалификационную категорию – 4 чел.;

    -  I квалификационную категорию - 10  чел.;

    - высшее образование -  17 чел.;

    - средне-специальное образование – 2 чел.

            Из 19 педагогов – 4 мужчин и 14 женщин. Молодых специалистов – 3 человек. Средний возраст педагогов – 45 лет.

     С 2021 года на базе МОУ «Новомоньинская СОШ» открыта Точка роста естественнонаучной направленности.

    В целях координации действий педагогического состава школы и планирования методической работы в школе действует 3 школьных методических объединения;  100% педагогических работников прошли курсовую подготовку за последние три года.

    На протяжении ряда лет коллектив школы показывает стабильные результаты учебной работы. Качество знаний в целом по школе составляет 46 % и более.

    Успешно проходит государственная итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах. Ученики показывают глубокие, прочные знания.

    История школы

    Первое упоминание о Новомоньинской школе датируется 1923 годом. Это было специализированное здание начальной школы на 80 ученических мест, общей площадью 118 м2, освещение керосиновое, отопление печное.

    Новое здание школы появилось в 1977 году. Школа на 320 мест с оборудованными классами, с просторным и светлым спортзалом.

    Первый директор школы - Мосин Геннадий Кириллович работал с 1977-1981г.г.

    В школе активно работала пионерская дружина, которая носила имя стюардессы Надежды Курченко. Дети занимались тимуровской работой, встречались с ветеранами, работали на ферме, помогали колхозу в летний период, работала производственная бригада.

    Первичная комсомольская организация была организована в школе с первых дней ее открытия. Ребята занимались организацией мероприятий в школе, шефской работой. Проводили смотры, конкурсы, КВН, еженедельную политинформацию, вечера встречи. Старшие ребята брали шефство над младшими и помогали им в учебе.

    Школьные традиции тех времен соблюдаются и сейчас. Ежегодно проводится конференция учащихся «Субботинские чтения», игра «Зарница», конкурс песни и строя, «Школа выживания», вахта Памяти.

    Образование и формы обучения

    На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 85 человек, из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 2 класса, 35 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования – 5 классов, 43 обучающихся;

    ·         на уровне среднего общего образования – 2 класса, 7 обучающихся.

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития на 2024 – 2027гг.: Создание оптимальных условий для полноценного развития личности обучающихся, их самоопределения, самореализации и адаптации к современным условиям.

    Задачи программы:

    1. Сформировать образовательную среду, стимулирующую рост и развитие всех участников образовательных отношений.

    2. Совершенствовать методы и технологии развивающего, системно-деятельностного обучения для успешной социализации обучающихся.

    3. Создать условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей обучающихся.

    4. Создать условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

    5. Использование открытости образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

    6. Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного профилей.

    7. Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива

    8. Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.

    Этапы реализации Программы:

    Первый этап (2024 - 2025 гг) - подготовительный:

    Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, привлечение к апробации педагогических технологий и программ ведущих специалистов и творческих групп, подготовка социальных условий реализации и финансирования программы развития в школе. Привлечение внешних партнеров, заинтересованных в развитии школы, разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями района, общественными и коммерческими организациями.

    Второй этап (2026 – 2027 учебные годы) – основной:

    Проведение мероприятий, направленных на реализацию Программы. Повышение квалификации и переподготовка кадров. Развитие внешнего взаимодействия школы с социальными партнерами, органами местного самоуправления с целью оптимизации образовательного процесса. Формируется банк методических материалов, совершенствуется развивающая среда, пополняется материально-техническая база, на содержание образовательных программ проецируются социально-адаптивные и личностно-развивающие технологии, проводится промежуточный анализ результативности.

    Третий этап (второе полугодие 2027) – заключительный:

    Информационно-аналитическая деятельность. Сбор, оценка, материалов, сопоставление показателей МОУ «Новомоньинская СОШ» за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie