Краткое наименование: МОУ "Новомоньинская СОШ"
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новомоньинская средняя общеобразовательная школа" Селтинского района Удмуртской Республики
Краткое наименование: МОУ "Новомоньинская СОШ"
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новомоньинская средняя общеобразовательная школа" Селтинского района Удмуртской Республики
Всего школе 11 классов–комплектов. Все классы общеобразовательные. Классы располагаются в типовых помещениях, наполняемость составляет около 9 учеников. Снижение количества учащихся в школе связано с социальными и демографическими проблемами.
Школа укомплектована педагогическими кадрами. Преподавание ведется по всем предметам
Из 19 педагогов школы имеют:
- звание «Почетный работник общего образования – 1 чел.;
- грамоту Министерства образования и науки РФ – 1 чел.;
- грамоту Министерства образования и науки УР – 10 чел.;
- Почетную грамоту Госсовета УР – 5 чел.;
- высшую квалификационную категорию – 4 чел.;
- I квалификационную категорию - 10 чел.;
- высшее образование - 17 чел.;
- средне-специальное образование – 2 чел.
Из 19 педагогов – 4 мужчин и 14 женщин. Молодых специалистов – 3 человек. Средний возраст педагогов – 45 лет.
С 2021 года на базе МОУ «Новомоньинская СОШ» открыта Точка роста естественнонаучной направленности.
В целях координации действий педагогического состава школы и планирования методической работы в школе действует 3 школьных методических объединения; 100% педагогических работников прошли курсовую подготовку за последние три года.
На протяжении ряда лет коллектив школы показывает стабильные результаты учебной работы. Качество знаний в целом по школе составляет 46 % и более.
Успешно проходит государственная итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах. Ученики показывают глубокие, прочные знания.
Первое упоминание о Новомоньинской школе датируется 1923 годом. Это было специализированное здание начальной школы на 80 ученических мест, общей площадью 118 м2, освещение керосиновое, отопление печное.
Новое здание школы появилось в 1977 году. Школа на 320 мест с оборудованными классами, с просторным и светлым спортзалом.
Первый директор школы - Мосин Геннадий Кириллович работал с 1977-1981г.г.
В школе активно работала пионерская дружина, которая носила имя стюардессы Надежды Курченко. Дети занимались тимуровской работой, встречались с ветеранами, работали на ферме, помогали колхозу в летний период, работала производственная бригада.
Первичная комсомольская организация была организована в школе с первых дней ее открытия. Ребята занимались организацией мероприятий в школе, шефской работой. Проводили смотры, конкурсы, КВН, еженедельную политинформацию, вечера встречи. Старшие ребята брали шефство над младшими и помогали им в учебе.
Школьные традиции тех времен соблюдаются и сейчас. Ежегодно проводится конференция учащихся «Субботинские чтения», игра «Зарница», конкурс песни и строя, «Школа выживания», вахта Памяти.
На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 85 человек, из них:
· на уровне начального общего образования – 2 класса, 35 обучающихся;
· на уровне основного общего образования – 5 классов, 43 обучающихся;
· на уровне среднего общего образования – 2 класса, 7 обучающихся.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Задачи программы:
1. Сформировать образовательную среду, стимулирующую рост и развитие всех участников образовательных отношений.
2. Совершенствовать методы и технологии развивающего, системно-деятельностного обучения для успешной социализации обучающихся.
3. Создать условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей обучающихся.
4. Создать условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Использование открытости образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
6. Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного профилей.
7. Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива
8. Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.
Этапы реализации Программы:
Первый этап (2024 - 2025 гг) - подготовительный:
Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, привлечение к апробации педагогических технологий и программ ведущих специалистов и творческих групп, подготовка социальных условий реализации и финансирования программы развития в школе. Привлечение внешних партнеров, заинтересованных в развитии школы, разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями района, общественными и коммерческими организациями.
Второй этап (2026 – 2027 учебные годы) – основной:
Проведение мероприятий, направленных на реализацию Программы. Повышение квалификации и переподготовка кадров. Развитие внешнего взаимодействия школы с социальными партнерами, органами местного самоуправления с целью оптимизации образовательного процесса. Формируется банк методических материалов, совершенствуется развивающая среда, пополняется материально-техническая база, на содержание образовательных программ проецируются социально-адаптивные и личностно-развивающие технологии, проводится промежуточный анализ результативности.
Третий этап (второе полугодие 2027) – заключительный:
Информационно-аналитическая деятельность. Сбор, оценка, материалов, сопоставление показателей МОУ «Новомоньинская СОШ» за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie